Оплата, доставка

ОПЛАТА

Наличный и безналичный расчет.
Если товар доставляется курьером (по Москве и Московской области) , то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Если товар доставляется транспортной компанией в другой регион России, то покупатель обязан предоплатить 100% стоимости товара (варианты предоплаты индивидуально обсуждаются с менеджером магазина). Документы необходимые для гарантийного обслуживания мы вложим в товар при отправке или отправим Почтой России, по адресу, указанному покупателем.


ДОСТАВКА

МоскваМосковская областьРоссия (Транспортная компания)
Стоимость1200 руб.1200 руб. + 45 руб. / км1200 руб. + тариф ТК
Сроки2 — 14 дней2 — 14 дней2 — 14 дней
Примечаниедо подъездадо подъездадо пункта приема ТК
по 100% предоплате стоимости товара

ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина.
2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее — Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации.
3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.
4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.
5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
6. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.


ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА

1. Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.
2. После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.

Примечание. Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

1. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
2. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Примечание. Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.


ЦЕНА И НАЛИЧИЕ ТОВАРА

1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина на индивидуальной карточке Товара.
2. Обновление товарного ассортимента и цен происходит ежедневно в автоматическом режиме, поэтому наличие товара и его стоимость могут отображаться некорректно. Наши специалисты уведомят о всех изменениях в заказах. Фактическое наличие и стоимость товара можно узнать у менеджера Продавца.
3. Согласно своей ценовой политике и внешним факторам, Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара без предварительного уведомления посетителей сайта и Покупателей.
4. Производитель и импортер оставляют за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, функции, внешний вид и комплектацию товара без предварительного уведомления. Вся представленная на Сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, функций, цветовых сочетаний носит информационно-ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
5. По независящим от него причинам Продавец не гарантирует фактического наличия Товара на момент оформления заказа Покупателем. Фактическое наличие Товара можно узнать связавшись с менеджером Продавца.
6. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.
7. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении и подтверждении заказа менеджером.
8. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцу денежных средств.
9. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в настоящем разделе.